+7 4956283580
Кузнецкий мост Курская Таганка Маросейка Маяковская Проспект мира Крылатское Белорусская 2961



«Макдональдс» маскируется под «зеленых»


08.02.2010
новость
Мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания «McDonald’s» решила соответствовать духу времени. Принимая во внимание набирающую обороты моду на «экологичность», главный специалист по вредным гамбургерам решил сменить корпоративный цвет с красного на зеленый. Дорогостоящая смена декораций (стоимость ребрендинга - около $1 млн. только в России) вовсе не гарантирует замену содержания. 

Главные боссы компании утверждают, что новый зеленый корпоративный цвет сразу расскажет покупателям об экологичности производимой «McDonald’s» продукции. В первую очередь, сменится имидж сети ресторанов быстрого питания в Германии. Потом, как утверждает менеджер по корпоративным связям «McDonald’s» в Германии Дженнифер Германн, позеленеют рестораны и в других европейских странах. В 2010 процесс дойдет и до России. 

Расчет прост: зеленый цвет в логотипах компаний уже давно ассоциируется у людей с экологией и защитой природы. Поэтому привычная всем желтая буква «М» будет гореть на зеленом фоне. Чтобы усилить впечатление, рестораны «McDonald’s» следующего поколения будут оформлены в приглушенном свете, а в качестве декора будет использован не яркий пластик, а материалы, имитирующие камень и дерево. Россия пока находится в начальной стадии смены имиджа. К середине 2010 года рестораны, как обещают, должны «позеленеть» повсеместно. Процесс этот весьма и весьма дорогостоящий – только в нашей стране бюджет ребрендинга может превысить 1 млн. долларов. Желающие могут подсчитать, сколько действительно полезных экологических мероприятий можно было провести на эту сумму. 

По словам директора по связям с общественностью российского McDonald’s Светлана Поляковой, новые цвета и материалы призваны вызывать у посетителей ресторанов фастфуда «ощущение комфорта и покоя». В компании также надеются, что «обращение к экологичным материалам дизайна призвано помочь опровергнуть постоянно сыплющиеся на компанию обвинения в ненатуральности продукции». У многих экспертов уже возникло ощущение, что в «McDonald’s» слегка подзабыли о пресловутой разнице между формой и содержанием.

Поделиться

Возврат к списку



Напишите Директору Сотрудничество
Мысль дня:

Людей, которые предпочитают Бога всему остальному, и Бог предпочитает всему остальному.
Зун–н–Нун

Наш форум Сдай квартиру вегетарианцу
случайное фото
130928-6102.jpg




рецепты
личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?